На главную
Игровые технологии


Начало есть половина всего.

Пифагор Самосский

Современное общество нуждается в человеке, способном самостоятельно мыслить, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. А так как начальное образование является первой ступенью общего образования, оно призвано помочь реализовать способности каждого ребенка и создатъ условия для его индивидуального развития.
Начальная школа обязана:
-развивать личность школьника, его творческие способности, формировать желание и умение учиться;
-воспитывать нравственные и эстетические чувства, позитивное отношение к себе и окружающему миру;
-сохранять и поддерживать индивидуальность каждого ребенка;
-охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Первый шаг ребенка на начальной ступени обучения имеет огромное значение, так как меняется привычный уклад его жизни, идет привыкание к социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам.
- практическую направленность образовательной среды на формирование у выпускника набора ключевых компетенций во всех сферах самоопределения личности
Учителя начальных классов МОУ Вешенская СОШ добиваются повышения познавательного интереса, активности учащихся, ведут в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты. На I ступени обучается 167 учащихся, которые распределены по 9-ти классам-комплектам. Все учителя школы прошли курсовую подготовку в 2006 году. В школе работают 2 специалиста высшей категории, 6 специалистов первой квалификационной категории, 1 - второй квалификационной категории.
В 2006-2007 учебном году Вешенская начальная школа работает над проблемой « Повышение качества знаний через внедрение новых педагогических технологий».

Hosted by uCoz