«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания».
Проблема: ориентация на развитие индивидуальности ребенка, на становление и проявлении самобытности каждого ученика.
Цель:
1. Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения.
2. Использование индивидуально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия.
Задачи:
1. Разработать и реализовать программу совместных действий педколлектива и учащихся по формированию культурно-образовательного пространства.
2. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов, способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность.
Концепция воспитательной системы
Воспитание в школе, согласно модели воспитательной системы "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания" -целенаправленный процесс, дающий возможность детям развиваться, творчески самовыражаться.
Миссия школы: обеспечение условий для реализации индивидуальности ребенка, личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Цель воспитания: способствовать саморазвитию учащихся, используя индивидуальный подход.
Метод воспитательной работы: направлять педагогическую деятельность на обеспечение процесса поиска и постижения ребенком своего образа.